Вашему внимаю предоставляется список консольных команд и их описания, которые помогут Вам снизить пинг в игре Call of Duty 4.
1. Протестируем игру на лаги. Вводим в консоль команду /cg_drawlagometer 1 и на Вашем экране появляется некая диаграмма. * Первая линия диаграммы указывает на успеваемость Вашего компьютера реагировать на данные, присылаемые с сервера. Если линия синего цвета - все в порядке; жёлтого - процент данных с сервера компьютер обработать не успевает. Если это действительно так, Вам следует настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность игры, или же отказаться от передачи лишних данных с помощью команды snaps
* Вторая линия - линия сетевого графика. Зеленый цвет - всё в нормальном состоянии; желтый - не хватает трафика для передачи пакетов; красный - означает потерю сетевых пакетов, из-за низкого качества соединения. Изменить всё это можно параментрами: rate и snaps
rate - размер сетевых пакетов. (/rate ****)
Вместо звездочек можно поставить 20000 - что является отличным и оптимальным параметром для хорошей связи. Если вы уменьшите это число, Вы уменьшите используемый трафик - тем самым - увеличите пинг в игре.
snaps - команда, отвечающая за количество пакетов с информацией об игре, пересылаемой с сервера игры игроку каждую секунду. (/snaps 40. )
cl_packetdup - опция, позволяющая дублировать пересылаемые пакеты, на случай потери информации с сервера из-за плохой работы сетевого соединения. (/cl_packetdup 1)
cl_maxpackets - количетсво пакетов, которые ПК может переслать на сервер. Изменение значения данной команда полезна игрокам с низкой скоростью исходящего трафика. (cl_maxpackets 30)