Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Понижение пинга в CS 1.6
Student277Дата: Среда, 15.07.2009, 23:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
[ 0 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Когда-то, каждый игрок или сервер задается этим вопросом. И точной подсказки по этому поводу никто так дать и не может. Сейчас, мы постараемся Вам подробно расписать каждую команду, которую можно вводить в консоль для понижения пинга. Но чтобы не делать этого постоянно, лучше прописать выбранные вами команды в конфигурацию игры (файл с расширением config.cfg)

cl_cmdbackup - определяет количество пакетов данных, посылаемых на сервер в 1 секунду.
рекомендуется ставить 2 или 3

cl_lc - компенсация (возвращение) лагов на стороне сервера. Рекомендуется ставить 1.
Внимание! Команда работает только при включенной команде "sv_unlag" на сервере игры.

mp_decals - определяет количество одновременно видимых эффектов в игре. Если Вы хотите, чтобы Ваш компьютер меньше глючило - рекомендуется поставить 0.

cl_allowdownload;
cl_allowupload - эти 2 параметра разрешают гроку скачивать или же закачивать с сервера модели и карты, звуки, а также различные дополнеия. На пинг игры данная команда никакого влияния не несет. Рекомендуется поставить 1.

cl_download_ingame - Разрешает или запрещает скачивать модели, логотипы в игре. Мы считаем, что это не нужно. Ставим 1 - да, 2 - нет.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_nopred - определяет резкость или плавность передвижения игроков в игре. Резкое - 1, плавное - 0

cl_lw, cl_lb - пункт определяет, где будет просчитываться действия и эффекты игры. Рекомендуется поставить значение 1 - что бы всё просчитывалось на стороне клиента.

cl_resend - устанавливает время, через которое будето послан следующий пакет данных, если предыдущий не прошел или затерялся. Рекомендуется ставить 3-5.

cl_updaterate - расчитывает скорость обновления сведений игры. Рекомандуется поставить 20, т.к. является оптимальным значением многих игроков.

fps_modem - если у Вас модем, данная команда увеличивает FPS при игре по нему. Рекомендуется поставить 28

r_drawviewmodel - уменьшение FPS, при установки значения "0".

fastsprites - устанавливает значение качества дыма. Рекомендуется установить 2.

max_smokepuffs - определяет количество одновременно видимых клубов дыма. Чем меньше параметр - тем больше всего вы видите при дыме, чем противник (если он конечно же, также не зашел на наш сайт, и не выполнил данные команды)

hud_fastswitch - разрешает быструю смену оружия. Да - 1, 0 - Нет.

max_shells - количество одновременно видимых гильз. Рекомендуется поставить "0".

Мы надеемся, что данная информация поможет Вам в решении проблемы с пингом. Не забывайте, чтобы добиться лучшего эффекта, вы должны лично, сами подстраивать под себя данные команды. Желаем удачи в настройке! Если мы Вам помогли - прокомментируйте это!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 474
Облако тегов
игровых настройка box Half Как Хостинг серверов Andreas strike игра Couner читы настройки оптимизация сервер tf2 Team counter-strike Server игре Fortress cs игры 3D counter opengame об source 1.6 Emo Emo-tear cs1.6 готовый SA-MP 0.22 GTA:SA GTA команды Comgames для Of консольные пинг Call Cod4 Duty сервера cs:s сборка Counter-Strike: